2. Ремонт трещины и глубоких царапин (сколов)
Сначала трещину надо аккуратно расточить при помоши дрели со сверлом (ручной бормашиной или шуруповёртом), потом зашпатлевать и после высыхания зачистить наждачной бумагой (с понижением зернистости, как при устранении мелких царапин и прожогов). Далее равномерно красим зашпатлёванный участок при помощи акриловой краски, очень точно подбирая цвет ванны, ведь не секрет, что даже для белых цвет строго индивидуален, что тут можно сказать тогда о цветных ваннах... Используемая шпатлевка: как правило, руководствуясь личным опытом, настоятельно рекомендуем использовать полиэфирные шпатлёвки для ремонта изделий из пластика, без добавления стекловолокон. Такие готовые комплекты продаются в магазинах автохимии, производитель может быть разный, целевое назначение шпатлёвок - ремонт бампера автомобиля. Важно:
При проведении всех работ ванна должна "отстоятся" 2-е суток, чтобы краска полностью высохла, по истечении этого срока поверхность можно обрабатывать полировочными пастами и составами.
3. Ремонт сколов и пробоин
Глубокие дефекты заделывают так же полиэфирной шпатлевкой, которая образует однородный, ровный слой, не подверженный осыпанию. Тыльную сторону первоначально необходимо будет укрепить: здесь уже можно использовать эпоксидную смолу с наполнителями или стекловолокном, стелотканью. Далее технология аналогичная при ремонте трещин и глубоких царапин. Таким образом во всех случаях благодаря хорошо выполненой работе ванна будет выглядеть как новая. Тем не менее, следует помнить, что все этапы восстановления следует выполнять в соответствии с требованиями условий безопасности и технических условий производителей химических составов и краски, используемых на различных этапах работ.
|
Copyright © 2007 - 2024 Dolphin Co.Ltd. All rights reserved
QR код этой страницы |